воскресенье, 3 августа 2014 г.

Дорогая, ты пахнешь Шекспиром!!!


Берлинский парфюмер создал запах, от которого обалдеют все книголюбы.
 Аромат "Paper Passion".
Обожаю креативный подход в создании ароматов, потому Wallpaper Paper Passion захотела купить сразу же, как увидела рекламу. И поэтому в этом году, когда МУЖ спросил, что подарить мне на день рождения, я ,не задумываясь, заказала флакончик. И, наконец, сегодня я его получила!!!И знаете, он правда пахнет бумагой! Для меня это аромат глянцевых журналов или свежих книг, которые хрустят плотными страницами и увлекательно пахнут типографской краской. А еще он пахнет опилками и чистым горным воздухом, немного можжевельником и лесом, чуть-чуть чернилами. 
Приятным сюрпризом стала также упаковка – это самая настоящая книга с вырезанным в ней отверстием, в котором покоится флакон. В книге этой  стихи и очерки, а также краткие эссе, написанные Карлом Лагерфельдом, Гезой Шоном а также Тони Чемберсом (редактором издания Wallpaper, по заказу которого был создан аромат).
Рекомендую для фанатов нестандартной парфюмерии…Кстати,  МУЖ  сказал, что Wallpaper Paper Passion пахнет свеженапечатанными долларами =)) Теперь и мне этот запах стал мерещиться. Чудеса!!!

2 комментария:

  1. Марина Юрьевна, сколько у Вас на блоге интересного! Спасибо, что находите на него время.

    ОтветитьУдалить
  2. Это ВАМ СПАСИБО за добрые слова...:-)

    ОтветитьУдалить